Home \ Новости \ Улучшайте качество сниппетов, покупать ссылки уже не модно!

Улучшайте качество сниппетов, покупать ссылки уже не модно!

« Back

Улучшайте качество сниппетов, покупать ссылки уже не модно! 10.12.2015 05:57

Улучшайте качество сниппетов, покупать ссылки уже не модно!

В блоге Яндекса появилась интересная статья от Платона Щукина, которая говорит о том, что сниппет – это визитная карточка сайта и относиться к его оформлению нужно серьезно. Улучшайте качество сниппетов, покупать ссылки уже не модно!

Сниппеты не бывают статичными, неподвижными, для разных страниц они формируются по-разному, в зависимости от запроса пользователя. Если пользователь находит в сниппете часть текста, который его интересовал, то он сразу понимает, не заходя на сайт, нужна ему эта информация или нет.

Из чего формируются сниппеты:

  1. Мега-тег description и тег title - из их содержимого формируются заголовки и описания страниц. Раньше использовался текст тега title, но сейчас Яндекс предпочитает содержимое Мега-тега description. Так получается, когда текст title менее правильно описывает страницу.
  2. Если для написания сниппета Яндекс не нашел нужного источника, то для показа он сам его формирует из ее содержимого.
  3. Для сайта из Каталога Яндекса сниппет формируется из текста, описывающего сайт в Каталоге.

При работе с сайтами нужно обратить внимание:

  1. Текст необходимо выбирать понятный, а не перечислять ключевые слова.
  2. Тег title должен быть компактным и понятным, а мега-тег description должен передать смысл текста на странице.
  3. Тексты title и description не должны дублировать друг друга.
  4. Учитывайте, что информация должна быть актуальной.